Менеджер по продажам
35 000 руб
Екатерина Юрьевна
Возраст
51 год (20 Августа 1973)
Город
Коммунар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение операций, связанных с внешнеэкономической деятельностью фирмы. Работа с иностранными партнерами. Взаимодействие с таможенными и логистическими структурами. Ведение деловой переписки. 1С, частичная работа в ЕГАИС по ввозу. Оформление графиков поставок. Подготовка информации по ввозу для партнеров. Формирование данных для получения акцизных марок, учёт ввоза, подача информации на закрытие заявлений и оформления обязательств. Информирование партнеров по оклейке продукции акцизом. Учёт недогруза, перегруза, брака и т.п.
Составление предварительных планов ввоза продукции в РФ.
Продажи / Торговля
Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Ведение переговоров, заключение договоров. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документы. Контроль отгрузки заказов и оплаты. Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, связанных с деятельностью отдела продаж. Решение конфликтных ситуаций. Составление плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов.
Постановка задач, распределение обязанностей торговых представителей, оценка качества работы каждого сотрудника. Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы. Определение требований к кандидатам во время принятия на работу, принятие участия в выборе претендентов на вакантную должность. Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия. Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций. Ведение переговоров с ключевыми партнерами. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ, обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия. Составление отчетности.
Транспорт / Логистика / Склад
Управление, планирование и анализ работы отдела. Взаимоотношений с существующими клиентами, знакомство с ассортиментом, консультирование по продукции, ценам, по рекламным проектам. Ведение прайс-листов, соблюдение ценовой политики компании. Подготовка, приём и архивирование договоров, лицензий, товарно- сопроводительной документации, справок к ГТД. Совместная работа с отделами таможни, ВЭД, сбыта, транспортного, склада и бухгалтерии. Контроль за обеспечением сопроводительными документами на отгрузку алкогольной продукции. Выставление счетов и ведение дебиторской задолженности. Формирование отчётов отгрузок, остатков, долгов, Своевременное информирование руководства о проблемах и совместное их решение. Ведение табеля учёта рабочего времени. Представление руководству предложений по оптимизации работы отдела.
В 2002 году принята на должность специалиста по сертификации с 2003 руководитель отдела.
Продажи / Торговля
Осуществление руководства персоналом торгового зала: продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, мерчендайзерами, рабочими, уборщиками. Информирование покупателей о наличии товаров в торговом зале, их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр., о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. Управление запасами товара в торговом зале, ассортиментом товара. Контроль за подачей товара с мест хранения, руководство работой по выкладке товара в торговом зале. Ведение оперативного учёта остатков товара, своевременная подача данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Использование в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале, организация своевременного устранения неисправностей. Контроль за соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Выявление злоупотребления со стороны персонала торгового зала, Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями, информирование руководства о недостатках в обслуживании покупателей. Работа с контролирующими органами. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющие дефекты товаров. Контроль за наличием ценников на товарах. Осуществление операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Анализ результатов работы по данным о размерах продаж, по изменению ассортимента. Принятие участия в инвентаризациях.
Принята на должность специалиста по работе с клиентами в апреле 1998, с сентября 2000 переведена на должность менеджера по работе с клиентами.
Производство / Промышленность
Управление персоналом и производственными процессами в рамках сменного задания. Чёткое распределение по рабочим местам заданий, рациональную загрузку и бесперебойную работу оборудования. Контроль за ритмичным выпуском продукции в соответствии с установленными для смены плановым заданием, ассортиментом, и качеством. Организация своевременной подачи сырья, химикатов. Оперативное реагирование на простои, совместная работа с вспомогательными службами. Отчёт по результатам производственной деятельности за смену, выявление причин, вызывавших простои оборудования и снижение качества изделий. Контроль за соблюдение работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Проведение инструктажей. Ведение табеля учёта рабочего времени.
После окончания университета пришла на рабочую сетку, через год поставили сменным мастером. В связи с остановкой производства, ушла.
Высшее
Санкт-Петербург, 1991 — 1996 гг.
Русский — Родной язык
Опытный пользователь MS Office, 1C, прикладное программное обеспечение по автоматизации ведения бизнеса. Коммуникабельность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, организованность, внимание к деталям и ответственность, нацеленность на результат. Есть опыт работы на производстве, права- категория В, есть автомобиль.
11 декабря, 2016
20 000 руб
7 февраля, 2016
40 000 руб
Антон Николаевич
Город
Коммунар
Возраст
37 лет ( 9 мая 1987)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, К-раута
07.2013 - 09.2014
2 марта, 2023
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли