Специалист по кадровому администрированию (г. Коммунар)

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Коммунар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Schneider Electric"

Обязанности:

  • Ведение процессов кадрового администрирования: оформление документации (приемы, переводы, увольнения), ведение кадрового документооборота, ведение учета трудовых книжек, архивирование документов;
  • Сканирование документов кандидатов и сотрудников в ЦСП;

  • Ознакомление сотрудников с внутренними политиками и процедурами;

  • Обеспечение своевременного подписания кадровых документов с сотрудниками и хранения оригиналов документов;

  • Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;

  • Обеспечение логистики документооборота между локальным офисом, удаленными подразделениями/локациями и ЦСП для подписания документов;

  • Архивирование документов;

  • Сопровождение процедуры увольнения для сотрудников с последующим оформлением трудовой книжки;

  • Формирование пакета документов для оформления банковских карт для сотрудников;

  • Сканирование документов в ЦСП к расчету заработной платы;

  • Подготовка и участие в прохождении внешних и внутренних проверок по кадровому администрированию;

  • Оказание локальной поддержки другим группам ЦСП;
  • Передача документов на оплату счетов;
  • Взаимодействие с поставщиками в части передачи документации и логистики информационных материалов;
  • Оформление копий документов по трудовой деятельности, запрашиваемых сотрудниками, справок с места работы для сотрудников.
  • Участие в проектах ЕСП.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере кадрового администрирования от 2 лет;

  • Знание трудового и миграционного законодательства РФ;

  • Способность работать с большими объемами данных в условиях многозадачности.

Условия:

  • Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус);
  • ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы;
  • Работа в графике 5/2 (40 часов в неделю), с возможностью частичной работы из дома (гибридный график);
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам;
  • Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone;
  • Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.

    Адрес офиса: Ленинградская обл., Гатчинский
Похожие вакансии

30 Сентября

Ведущий специалист отдела кадров

Санкт-Петербург

Компания "БСС" Медицинский холдинг «БСС» — инновационная биотехнологическая компания, в состав которой входят федеральная аптечная сеть...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Специалист по подбору персонала, IDOL

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Реализация полного цикла по поиску и найму персонала в розничные магазины бренда; Регулярное...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Специалист по подбору персонала( Стафф Компани )

Санкт-Петербург

от 130 000 руб.

Компания "Стафф Компани" Опытный специалист по подбору персонала Привет, мы являемся аутсорсинговой компанией, предоставляющей персонал для...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Главный специалист по работе с персоналом

Санкт-Петербург

от 126 500 руб.

Компания "СТРОГАНОВ ГРУПП" Stroganoff Group- успешная ресторанная группа с 19-летней безупречной репутацией, объявляет конкурс на должность...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист по кадровому делопроизводству( Хеликс, лабораторная служба )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Хеликс, лабораторная служба" Хеликс – один из лидеров рынка лабораторной диагностики в России и СНГ. Компания ведет свою...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: